День исследователя природы.

Как горошинки резные

На высокой ножке

Ландыши цветут лесные

Прямо у дорожки.

(С.Я. Маршак)

8

 

Все сегодняшние занятия в научной школе проходили под общей тематикой «Ландыш – чудо природы».

Географическое наблюдение на местности «Ландыш серебристый», которое провела Е. В. Соколова, учитель МОУ СОШ №10, проходило в жанре квеста (приключенческая игра), что позволило юным исследователям в игровой форме познакомиться со средой обитания этого цветка, его особенностями.  В ходе игры ребята решали головоломки и задачи, проявляли наблюдательность, смекалку, быстроту реакции.

DSCN0975 DSCN0976 DSCN0983 DSCN0998  DSCN0988 DSCN1003

Второе занятие представляло собой химическую лабораторию, организованную учителем МОУ СОШ №10 Сергеевой Н.А., по изучению медицинских и лекарственных препаратов на основе природных компонентов ландыша. Ребята вооружившись пробирками, колбами, мензурками и дозаторами, исследовали  натуральность эфирных масел и возможность их получения в домашних и лабораторных условиях.

DSCN1021 DSCN1008 DSCN1015 DSCN1016

В завершении темы «Ландыш – чудо природы» С.А. Оспинникова, учитель биологии МОУ СОШ №10, исследовала строение ландыша и других лекарственных растений.  Дети, благодаря микроскопу, поняли, что всё живое так хрупко и поэтому нужно относиться очень бережно ко всему, что тебя окружает. Цифровой микроскоп – это мост между реальным обычным миром и микромиром, который загадочен, необычен и поэтому вызывает удивление. А всё удивительное сильно привлекает внимание, воздействует на ум ребёнка, развивает творческий потенциал, любовь к предмету, интерес к окружающему миру.

DSCN1020 DSCN1012 DSCN1027 DSCN1029 DSCN1028

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.