Осенние каникулы — 2018. РобоГрад.

Каникулы – любимое время для всех обучающихся. Для ребят из МБОУ СОШ № 10 – это еще и возможность поездить на экскурсии по разным городам, посетить интересные места, сходить в музеи родного города на мастер-классы. А сколько всего интересного происходит в школе!

30-31 октября 2018 года в школе проходил РобоГрад – практическая реализация проекта региональной инновационной площадки «Лаборатория И3 « Исследователь. Изобретатель. Инженер». Это замечательная возможность юным изобретателям, инженерам, исследователям попробовать свои силы в робототехнике, конструировании, математическом, компьютерном моделировании и многом другом.

Обучающиеся начальной школы работали над заданиями геометрического характера. Они решали задачи повышенной трудности по нахождению площади, разгадывали ребусы, ломали головы над логическими задачами. Затем занялись объемным моделированием – кусудама. Кусадама – это японская техника модульного оригами. Современные рукодельницы создают целые шедевры из бумажных модулей. Шары, собранные в данной технике прекрасно подчёркиваю дизайн интерьера, придают абстрактную загадочность и, конечно же, вызывают интерес. Каждый ученик попытался собрать такой шар-цветок, и у многих ребят получилась изумительная поделка. Это занятие с детьми провела Кучеренко Т.И. Задачи повышенной трудности разъясняли обучающимся педагоги начальной школы Константинова Е.В., Клочкова Т.В., Кучеренко Т.И.

Ребята из 5-6 классов погрузились в мир измерительных приборов. Учитель физики Сахневич Н.И. рассказала им об эволюции очень важного прибора – весов. Человечество изобрело их очень и очень давно. Первые весы, предположительно, появились в древних Египте и Вавилоне. На пирамидах, датируемых шестым веком до н.э., в городе Гиза сохранились изображения этих измерительных приборов. Во втором веке до н.э. весы стали общепринятым и распространенным средством измерения. Ребята вместе с педагогом из подручных средств сначала сделали импровизированные весы, а потом с ними работали.

Также прошли занятия у обучающихся старших классов. Ребята разбирали задачи повышенной сложности по математике, физике, информатике. Занятия для них провели педагоги Масленников К.Ю., Егорова О.М., Чурилова С.А.

Робототехникой с обучающимися занималась Гущина Л.Н., учитель информатики. Сначала ребята занялись конструированием и моделированием, а затем устроили гонки сумо для получившихся моделей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.