Сезонная научная школа «Интеллект будущего». День третий. Новые друзья.

День третий

Воспитание знающих, умных, развитых детей – дело не одного дня.              На третий день занятий учащиеся вместе с А.В. Павлихиным, старшими научным сотрудникам СИХМ, участвовали в исследовательской работе по археологии «Артефакты земли вятичей». Они классифицировали музейные экспонаты и уникальные археологические находки.  Я.В. Ермакова провела историко-литературный мастер-класс  «Средь шумного бала…», познакомив с особенностями русских  балов , о появлении первых Ассамблей, о развитии бальной культуры XIX века. Младшая группа под руководством М.Н. Котеловой проводила мини-исследование «Сказка - ложь или реальность?», используя логические головоломки, ребусы .

В подтверждение высказывания М.В. Ломоносова:  «Математику нужно изучать хотя бы потому, что она ум в порядок приводит»,  -    Н.В. Аристархова организовала математическую регату «Многогранники в геометрии и в жизни».  Работая в группах, ребята  получили опыт общения со сверстниками в непринужденной обстановке, навыки работы в команде и возможность проявить лидерские качества, а так же смогли спроектировать наиболее часто встречающиеся в архитектуре многогранники.  Т.И. Кучеренко в игровой форме провела практикум «Интерактивные задачи на движение».  Несмотря на разный возраст участников, практикум  прошел в удивительно теплой, домашней атмосфере. Ведь игра, свойственная человеку на протяжении всей жизни, объединяет.

DSC_0519  DSC_0528  DSCN8823  DSCN8837  DSC_0514

Новые друзья.

img

Это очень печально, когда забывают  друзей.

Не у всякого был друг. И я боюсь стать таким

как взрослые,  которым ничто не интересно,

кроме цифр.

Маленький принц.

Вторая половина дня прошла под девизом «Дружба как яркая звездочка в небе, только навстречу ты смело ей следуй!». Ребята всех отрядов получили задание рассказать о своих новых друзьях  и подготовить фотоматериалы для опубликования в Instagram. Смотрите, что у нас получилось!!!!!

DSC_0548  DSC_0558  DSC_0566  DSC_0567  DSC_0569  DSCN8867  DSCN8861           DSC_0553

 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.