Удивительное путешествие в Санкт-Петербург

В начале мая учащиеся 7 «Б» класса (классный руководитель Дюмина И.А.) побывали в Санкт-Петербурге.

В этом замечательном городе мы были три дня. Наша программа была супер насыщенная, интересная и увлекательная не только для нас, школьников седьмого класса, но и для родителей!

Когда мы приехали в этот город, нас посадили в автобус, и мы поехали осматривать окрестности. В Санкт-Петербург мы влюбились сразу!!!

В нашей поездке было всё замечательно, и отель, в котором мы остановились, не исключение. Отель называется «Спутник» имеет три звезды, но даст фору многим пятизвездочным! Он очень большой, девять этажей, весь из стекла. Нас поселили в замечательных номерах, которые находились на третьем и пятом этажах.

После обзорной экскурсии по городу мы посетили Петергоф, где мы увидели красивейшие и уникальные фонтаны. У каждого из них своя история, но нам очень понравились фонтаны-шутихи.

Вечером, несмотря на усталость, мы гуляли по Дворцовой площади, фотографировались у Адмиралтейского столпа.

Второй день  мы начали с посещения Петропавловской крепости. Главной достопримечательностью крепости является Петропавловский собор. Собор соединен крытой галереей с Великокняжеской усыпальницей, которая является местом захоронения членов императорской семьи, начиная с Петра I.

Незабываемые и не очень приятные ощущения остались от посещения тюрьмы Трубецкого бастиона. Она предназначалась для содержания особо опасных политических заключенных и состояла только из одиночных камер. За все время ее существования никто из заключенных не смог совершить побег. Нам рассказали об истории тюрьмы, о судьбах арестантов, об условиях их содержания. Показали одежду тюремных заключенных, провели по мрачным коридорам тюрьмы и показали отдельные камеры. Жуткое впечатление осталось от карцера.

Очередная визитная карточка Санкт-Петербурга безусловно Исаакиевский собор. И мы его естественно посетили. Подъезжая к собору, мы поняли — это уникальнейшая постройка. Восхищению нашему не было предела! Огромные колонны Исаакия, сорок восемь штук, и все они монолитно вырублены из гранитной скалы.

На третий день нас ждал Царскосельский лицей и Екатерининский дворец.

Во дворце нам выдали бахилы, наушники и мы отправились вслед за экскурсоводом по невероятно роскошным залам дворца. И мне опять тут сложно подобрать слова для описания того, что предстало перед нашими глазами.

В янтарной комнате фотосъёмка была запрещена. У нас дыхание перехватило от увиденного. Впервые мы видели такое - нереально красиво! Мысль мелькала  – Россия богатая страна. Богата прежде всего своей историей и такими шедеврами.

После дворца нас ждал Царскосельский лицей, в котором учился А.С.Пушкин.

Мы были удивлены, что наш великий поэт вовсе не был отличником, неплохо рисовал и личностью был неугомонной.

Кстати, такое насыщенное путешествие мы выдержали с честью – практически с утра до вечера на ногах, море информации, задания и прогулки, но никто не жаловался  и не стонал. Мы великолепно провели выходные!

Хрусталева Валерия, 7 "Б"

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.