Внеурочная деятельность.

внеур внеуроч

Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, формирует учебную мотивацию, способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития учащихся, выстраивает  систему , обеспечивающую детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации, способность применять базовые знания осознанно в ситуациях, отличных от учебных.

Целью внеурочной деятельности является создание условий для проявления и развития ребёнком своих интересов, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций, создание условий для физического, интеллектуального и эмоционального отдыха детей.

Второй год в МОУ СОШ № 10 ведутся внеурочные занятия по программе « В мире французского языка». Эти занятия проходят в начальной общеобразовательной школе у первоклассников. Изучение иностранного языка в эпоху открытых границ является неотъемлемой частью образования любого современного человека. Французский язык- один из самых распространённых европейских языков , язык великой культуры.

На внеурочных занятиях первоклассники имеют возможность приобщения к французской языковой культуре: они играют, считают, смотрят мультфильмы, разучивают рифмовки и песенки на французском языке, рисуют. Одними  из любимых видов деятельности обучающихся являются жестовая лексическая гимнастика и озвучивание просмотренных мультфильмов. Не забываем мы и о физкультминутке, которая проводится  на французском языке. Большое удовольствие доставляет ребятам игра в видео лото. Игровая деятельность является на этом этапе основной.

Итогом занятий каждый год является открытое мероприятие, проводимое в рамках недели иностранного языка в III учебной четверти. Дети готовят инсценировку песни или сказки, принимают участие в викторине по творчеству знаменитых французских сказочников, играют, читают стихи.

Наш великий соотечественник и педагог В.А. Сухомлинский писал: : « Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.  Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».  

Максимова М.В. , учитель французского языка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.